И здесь мы будем счастливы
Автор: Shinigami
Shinigami@mail2000.ru
Категория: Slash
Фэндом: Gokusen 3, Gokusen The Movie
Пейринг: Огата/Казама
Жанр: romance
Рейтинг: PG-15
Примечания: Для меня только Огата-Казама, и никак не наоборот – один из любимых пейрингов.
Воодушевлен был Gokusen 3 Special, The Movie (перед прочтением желательно посмотреть, но не обязательно, третьего сезона хватит).
Ни на что не претендую.
читатьВпервые за два дня Рен чувствовал себя в безопасности. Два дня бессмысленных скитаний по улицам в надежде уйти от полиции и чувства вины перед сестрой, друзьями, перед Янкуми... «Надо было раньше рассказать им, все равно, рано или поздно, они бы меня нашли» - подумал он. Но разве можно было просто признаться в подобном? Все-таки торговля наркотиками это не шутки, совсем не то, что подраться с уличными хулиганами - это постоянно случалось с ним в школе. Но, тем не менее, друзья поверили в него и пошли искать, несмотря ни на что. Они, действительно, были сокровищем на всю жизнь, как любила повторять Ямагучи. Казама посмотрел на свою ладонь – она все еще чувствовала тепло рукопожатия Ямато. Ямато был не просто его лучшим другом, сам того не зная, он был тем, кого Рен любил больше всех на свете.
И сейчас он чувствовал себя в безопасности не потому, что лежал в доме Янкуми, где его точно никто не смог бы обидеть, а потому, что Ямато спал буквально в нескольких сантиметрах от него. Казама мог слышать его тихое дыхание, и был счастлив.
В школе, когда его только перевели в 3-D вместе с Курой и Ичи, Рен ненавидел Ямато всей душой, но не мог не признать, что он был очень сильным не только физически. Сила чувствовалась в каждом его жесте, и сразу становилось понятно, почему весь класс ему беспрекословно подчинялся. Но Рен прекрасно понимал, что не сможет поступить так же, иначе потеряет весь свой авторитет лидера своего бывшего класса. Но и свой титул лидера Ямато отдавать ему явно не собирался, поэтому предстояло одно: драка. Драться с лидером 3-D вовсе не хотелось, но выхода не было, даже сдаться не представлялось возможным.
Впервые его ненависть была поколеблена в тот момент, когда он увидел на улице, как Огату избивает толпа парней. Это было гнусно и подло, потому что нападавших было очень много. Хотя, если бы на него напали человек пять, Огата справился бы с ними, в этом Казама не сомневался, не говоря уже о драке один на один. Он не смог стерпеть такой несправедливости и кинулся на помощь, оставив Куру и Ичи стоять с открытыми ртами.
Но, несмотря на это, при первой же возможности Ямато кинулся драться с ним за лидерство в Акадоу. Если бы не Янкуми, вовремя утихомирившая его, неизвестно, чем бы это закончилось. Хотя нет, известно: Рен был бы бессмысленно и безжалостно избит. В этом был весь Ямато – он всегда поступал так, как хотел, не считаясь с чужими интересами. И если ему нужно было подраться, чтобы доказать свою силу, то плевать, что Рен драться вовсе не хотел.
Но со временем они все изменились, и даже Ямато. Рен привык во всем подчиняться – несмотря на то, что Ямато иногда советовался с ним, в основном все решения он принимал сам. Но теперь это не было унизительно, ведь они стали друзьями. Да и сам Ямато стал намного взрослее и серьезнее.
Рен перевернулся на живот и посмотрел на Ямато. Тот все так же лежал, положив руки под голову. Даже в темной комнате, лишь при слабом свете луны, его волосы отливали рыжим. Рен вспомнил, какие они мягкие и приятные на ощупь – он трогал их несколько раз в шутку или случайно - и уже протянул руку, чтобы потрогать еще, но тут же отдернул ее. Так нельзя, Ямато может проснуться. Но так хотелось...
Когда это началось? Рен уже и сам не помнил. Когда-то давно, еще в школе. Он неожиданно отчетливо понял, что хочет больше прикасаться к Ямато, и даже не против поцеловать его. Сначала он, как мог, отгонял эти мысли, но позже стал все чаще и чаще задумываться над тем, какая девушка подошла бы его лучшему другу. Но Ямато вообще не обращал внимания на девушек, он всегда был отстраненным, когда в классе заговаривали о свиданиях или о чем-то подобном. Поэтому было сложно представить с ним рядом кого-то.
Еще позже Рен стал думать над тем, может ли Ямато понравиться парень? Это была уж совсем невероятная мысль, но он все же пытался представить рядом с ним парня. Тогда-то Рен впервые в жизни почувствовал жуткую ревность. Дело в том, что он узнал о друге детства Ямато – Такатсуги Рейте. И однажды увидел в комнате Ямато фотографию в тонкой металлической рамке, раньше он просто не обращал на нее внимания. На ней был Ямато, года на три младше, и улыбающийся Рейта. Он был совсем мелкий, намного ниже самого Ямато, очень милый и трогательный. «Вот таким и должен быть его парень» - подумал тогда Рен, хотя это и было глупо.
Как-то, как раз в момент острых переживаний, он спросил у сестры, мог бы ей понравиться парень ниже ее. Она толком ничего не сказала, только стала допытываться, зачем ему это.
- А, тебе понравилась девушка выше... Постой, ты где такую откопал?! – Она удивленно уставилась на Рена, намекая на его высокий рост.
Рассерженный Рен ушел в свою спальню, хлопнув дверью. Тогда сестра робко постучалась и сказала:
- Извини, Рен, я не хотела! На самом деле, ведь самое главное – это чувства, и без разницы, какой у кого рост.
Погруженный в воспоминания, Казама замер на несколько минут.
Вдруг Ямато тоже перевернулся и посмотрел на него. Рен вздрогнул, но Ямато только мягко улыбнулся и шепотом спросил:
- Ты в порядке?
Рен не знал, что эти два дня Ямато провел буквально в подвешенном состоянии, в постоянных беспокойствах о нем. Сейчас он был очень рад, что друг рядом, и наконец-то мог вздохнуть свободно.
- Да, - тихо ответил Рен, стараясь никого не разбудить.
Внезапно Ямато накрыл его руку, лежащую на белой простыне, своей. Рен не знал, что подумать и куда деваться, а Ямато снова спросил:
- Волнуешься?
Ничего не оставалось, как ответить:
- Да.
Назавтра предстояло опасное задание, и волновался не только он.
- Все будет хорошо, - пообещал Ямато и слегка погладил его руку.
Рен окончательно растерялся, ведь Ямато никогда не делал ничего подобного. Он даже представить себе такого не мог. Но, тем не менее, это было реально – вот Ямато, лежит рядом и нежно перебирает его пальцы. Рену хотелось провалиться сквозь землю, но, в то же время, хотелось продлить этот момент. Потом Огата сказал: «Спи» и отвернулся, а Казама, все еще не веря, прижался губами к своей руке. Он решил не задумываться над этим, похоже, Огата просто хотел его подбодрить, но не знал как.
Да уж, назавтра их ждали серьезные неприятности. Рен вспомнил самую страшную драку, в которую они попали – с Годой. Тогда он и правда подумал, что Ямато забьют до смерти – как лидеру, ему досталось больше всех. Последнее, что Рен помнил, это свои панические крики: «Ямато! Ямато!» и как Года швырнул его прочь от друга. Очнулся он уже в больнице.
Наконец, приятная усталость стала накрывать его, заставив мысли и воспоминания уйти, и он уснул.
***
На следующий день, поздним вечером, Рен шел рядом с Ямато по темному переулку. Казама позвал его к себе – сестры не было дома, поэтому они попрощались с остальными и были вдвоем. Неожиданно он остановился – сегодня ему было страшно как никогда, пока они стояли под прицелом пистолета, перед глазами промелькнула вся жизнь. А что, если бы он сегодня умер? А что, если умер бы Ямато? Это было бы самым ужасным исходом из всех.
Господи, как страшно было умереть, так и не сказав Ямато всего, что надо.
Огата заметил, что Казама отстал, и тоже остановился. Повернувшись, он с удивлением обнаружил ужас на лице друга. Рен внезапно схватил его за рукав, посмотрел полными слез глазами и сказал:
- Ямато...
Большего он сказать не смог. Он понял, что так и не признается в своих чувствах, потому что Ямато не нравятся парни. Слишком дорогим для Рена являлось то, что уже было между ними – их дружба.
Ямато притянул его к себе и легко похлопал по спине:
- Ну что ты, Рен... Все закончилось, все хорошо.
Рен увидел лицо Ямато так близко... Слишком близко... Он неосознанно потянулся к его губам и только чуть-чуть прикоснулся, как тут же опомнился и отстранился. И все же... Ему показалось, или Огата тоже немного потянулся к нему?
- Прости, Ямато! Я случайно...
- Ничего, будь осторожнее, - Огата спокойно пошел дальше.
Иногда с ним было по-настоящему просто общаться. Другие замучили бы расспросами, а Огата просто не обращал на многое внимания.
Квартира встретила их тишиной и запиской от сестры на холодильнике: «Рен, ужин я приготовила, разогрей его». Но ужинать почему-то не хотелось. Рен сразу прошел в свою спальню и бросил сумку на пол. Ямато прошел следом и обнял его сзади. Рен застыл в немом изумлении, а Ямато выдохнул ему в шею:
- Сегодня ты от меня никуда не денешься.
Внезапно он развернул Казаму лицом к себе и толкнул на кровать. Тот, наконец, смог выговорить:
- Ямато?
Ямато уже снял кофту, сел сверху на Рена и расстегивал пуговицы на его рубашке – одну за другой. Он сказал, как ни в чем не бывало:
- Ты сам первый поцеловал меня.
Казама полу испуганно, полу восхищённо наблюдал за Ямато, боясь пошевелиться. Широким жестом тот распахнул рубашку Рена, провел руками по его груди и животу, и наклонился, чтобы поцеловать его. Казама понял, что ему тяжело бороться против двоих сразу – Огаты и самого себя, поэтому он ответил на поцелуй, который обещал стать самым сумасшедшим в его жизни. Вообще все это походило на изнасилование, но он был вовсе не против быть изнасилованным Ямато. Поэтому Рен приподнялся, давая Ямато, наконец, стянуть с него рубашку. Дальше все происходило как во сне – Ямато долго и нежно-нежно целовал его шею и ключицы, гладя руками все, до чего мог дотянуться, и заставляя изгибаться и просить о большем. Потом стянул с него штаны, и дальше Рен помнил только резкую боль, постепенно сменяющуюся удовольствием.
Вот так быстро, одним вечером, Ямато перечеркнул все, что было до этого, все, что Рен боялся трогать, чтобы не потерять. Из-за этого было немного грустно.
Удовлетворив свой хищный интерес, Ямато разлегся, немного навалившись на Рена сверху и прижимая к себе с правами собственника на лбу. Рен подумал, что теперь можно признаться. А может быть, даже нужно. Он прошептал:
- Ямато...
Огата поднял голову, перестав обжигать шею Казамы своим дыханием, и внимательно посмотрел. Рен продолжил уже громче:
- Я люблю тебя.
Ямато улыбнулся и снова поцеловал его. Этот поцелуй был очень долгим – Рен постарался вложить в него все свои чувства, и больше всего - отчаяние. Ямато нежно ласкал его губы. Одной рукой он уперся в кровать, а другой гладил Рена по щеке, что тому нравилось больше всего, в его теперешнем положении. Оторвавшись ненадолго, Ямато сказал:
- Я тоже. Тебя.
И тут же продолжил поцелуй. Рен удивленно уставился на него, но Ямато закрыл глаза, поэтому ему пришлось наблюдать лишь его длинные ресницы, чуть подрагивающие на щеках.
***
Они стали встречаться тайно, хотя очень сложно было скрыть все от друзей. Сестра Рена почти всегда работала в ночную смену, и Ямато ночевал у него.
В один из таких вечеров Рен лежал на животе, облокотившись на руки, и думал о том, как же тяжело и больно врать друзьям и притворяться, что все по-старому. Внезапно Ямато, лежащий рядом, прилег на него и засопел в голую спину, обнимая и старательно запихивая руки ему под живот. Его слова прозвучали слишком громко в тишине комнаты:
- Я думаю, будет не так уж плохо, если они узнают.
Рен только испуганно оглянулся, и Ямато продолжил:
- Ничего страшного.
***
Остальная жизнь была прежней – учеба-работа, почти еженедельные вечеринки с друзьями. На очередной вечеринке Ичи решил основательно отдохнуть и напиться – занятия в университете выматывали. После явно лишней порции алкоголя его затошнило. Он пошел в ванную и увидел там то, от чего тошнота резко прошла, оставив место недоумению.
Посередине комнаты стояли Огата и Казама, и обнимались. Причем не просто обнимались... Ямато прижимал Рена к себе за талию, засунув руки ему под футболку, и целовал. Рен с удовольствием отвечал на поцелуй, перебирал его волосы и иногда слегка тянул какую-нибудь прядь. В конце концов, он прижался бедрами к Ямато, и оба застонали.
Ичи как ошпаренный бросился обратно, молясь только о том, чтобы они его не заметили. Он сам не понимал, что происходит, и никому не рассказал об увиденном.
Когда они прощались, Огата и Казама сказали, что снова пойдут вместе к Рену домой. Кура улыбнулся:
- Какие-то вы странные в последнее время. Может, готовите сюрприз ко дню рождения Хондзё? – Он ткнул Рена пальцем в щеку.
Рен и Ямато переглянулись, Хондзё улыбнулся, а Ичи промолчал.
***
Каждый раз, когда Рен видел Ямато, чувства накрывали его горячей волной: все невысказанное в школе, возможно, недосказанное сейчас; ему все время казалось, что он недостаточно выражает их. Устоять было практически невозможно – перед тем, чтобы прикоснуться, обнять Ямато... Это начало представлять опасность для обоих.
Однажды вечером они вдвоем лежали на берегу – на том самом, где их когда-то поймал Года – и смотрели на звездное небо. Вокруг стоял чудесный запах ночи и травы, говорить абсолютно не хотелось. Неожиданно Ямато повернулся к Рену и хитро посмотрел на него. У Рена в животе что-то сжалось – ничего хорошего такое поведение Огаты не предвещало. И действительно – Ямато подвинулся к нему, положил руку на живот и медленно провел ей вверх, по груди, по шее, погладил по щеке и чуть повернул лицо Рена к себе, чтобы поцеловать. Тот сказал с упреком и обреченностью в голосе:
- Ямато...
Уже через пару секунд Ямато прижимал обе руки Рена к земле и страстно целовал, полностью забыв об осторожности.
Ему всегда хватало тихого сбившегося дыхания Казамы, чтобы сойти с ума.
Странно, но они так и не заметили, что все это время за ними следят. Парни из той банды, от которой они защищали друг друга, когда были еще врагами, уже пять минут пытались прийти в себя и подобрать свои челюсти. Они случайно увидели парочку, и хотели отомстить за то, что с ними сделала Янкуми. Наконец, их главарь подошел и громко сказал:
- Эй, вы!
Ямато и Рен тут же вскочили на ноги и уставились на него. Подошли остальные. Главарь потрясенно протянул:
- Поверить не могу, бывший лидер Акадоу спит с парнями!
Рен в ужасе посмотрел на Ямато, но тот лишь усмехнулся и прижал его к себе:
- Заметь, со своим парнем, это не одно и то же.
Рен пытался оценить уровень опасности – к счастью, парней было всего пятеро. Он приготовился защищаться, но внезапно Ямато прикрыл его собой, выставив руки. Рен прошептал:
- Ямато, не глупи, я тоже буду драться.
- Не будешь! – Огата улыбнулся ему, с силой толкнул назад, сам нападая на противников.
Рен в шоке лежал на траве и наблюдал, но тут Ямато схватили за руки и стали избивать. Тогда он резко подскочил, впервые за долгое время ослушавшись лидера, и с криком: «Ямато!» поспешил на помощь. Вдвоем они быстро расправились с бандой, и те, поугрожав немного для порядка, отправились восвояси.
Уставшие и побитые парни сели рядом на траве. Рен стер кровь с разбитой губы. Ямато явно был недоволен. Он сказал:
- И что ты натворил?
Рен не выдержал и закричал на него:
- А ты?! Нашел перед кем геройствовать! Я тебе не девчонка!
- Прости... Ты прав. Просто я подумал, что у тебя могут быть проблемы...
Рен перебил:
- На работе?
Ямато кивнул.
- Ничего, главное, что с тобой все в порядке. Как ты не поймешь, Ямато? Я смогу найти новую работу, а нового тебя мне никто не выдаст.
***
Кура, Ичи, Хондзё и Камия вот уже минут пятнадцать сидели вокруг низкого столика в комнате Рена и не могли понять, зачем он их позвал. Сам Рен суетился, разливая чай – что было для него вовсе не свойственно, и парни удивленно переводили взгляды с него на Ямато, который сидел со всеми и загадочно улыбался.
Наконец, Ямато потерял терпение. Когда Рен решил сделать еще один заход на кухню в поисках чего-то, он схватил его за руку и насильно усадил рядом с собой:
- Прекрати мельтешить! Ты мне все настроение портишь!
Рен сел рядом и уставился в пол. То, что собирался сказать Ямато, заставляло его сгорать от стыда. Еще пять минут прошли в тишине. Парни хмурились - как только они пришли, каждый отметил про себя синяк на скуле Ямато и разбитую губу Рена, поэтому все думали, что они снова попали в неприятности. Даже Ичи думал только об этом. Он робко прервал затянувшееся молчание:
- Так о чем вы хотели поговорить?
Ямато прокашлялся и выдал:
- Мы с Реном встречаемся. Уже давно.
И для пущей убедительности взял Казаму за руку. Все замерли и посмотрели на Рена, как бы прося подтверждения. Тот только нервно улыбнулся. Камия растерянно сказал:
- Не может быть...
- Знаю, это немного странно... – Начал Огата, но Казама перебил его с нетерпеливым выражением на лице, которое только близкие друзья могли бы истолковать как желание смыться:
- Ямато, теперь-то можно я схожу за сахаром?
Ямато отпустил его руку и милостиво улыбнулся, но как только Рен скрылся на кухне, побежал за ним. Парни посмотрели ему вслед, и, к их несчастью, Ямато неплотно прикрыл дверь. Она открылась, и они наблюдали милую сцену. Огата взял Казаму за плечи и прижал к стене, сказал: «Вот видишь, ничего страшного» и поцеловал. Рен привычным жестом обнял его за шею.
- Ямато, ты забыл закрыть дверь! – Раздался крик Ичи, и парочка обнаружила, что все смотрят на них.
Смеющийся Ямато сказал: «Извращенцы!» и захлопнул дверь.
Вернувшийся тут же с сахарницей в руках Рен не знал, куда себя девать, но все же сказал:
- На самом деле, со следующего месяца мы с Ямато решили жить вместе.
Он со страхом ждал реакции, но Кура спросил только одно:
- Может быть, вам нужна помощь... ну, с деньгами?
- Не волнуйся. Я нашел работу на неполный рабочий день, и Рен тоже, - ответил облокотившийся о косяк двери Ямато.
***
Они переехали в крохотную квартирку в районе недалеко от мест работы и учебы, которую им только предстояло сделать уютной вместе. Сестра Рена, которая очень беспокоилась и даже помогала выбрать квартиру, написала им список необходимых вещей – вплоть до посуды и коврика в ванную. Естественно, она ничего не знала.
Пока Рен прощался с водителем, привезшим их вещи, Ямато прошел в единственную комнату и затих там. Рен, наконец заперев дверь, тихонько заглянул посмотреть, что он там делает. Комната была заполнена коробками, стоящими друг на друге, и Ямато сидел на полу, устало привалившись к одной из таких пирамид. Сегодня он успел сходить на занятия, потом на работу, а весь вечер они таскали вещи. Рен еще раз внимательно оглядел его – расслабленная поза, глаза закрыты – и тут же у него закололо в области сердца. Ямато был таким красивым, что Рену до сих пор не верилось, что они вместе.
Неожиданно Ямато тихо сказал:
- Иди сюда.
- Как ты узнал, что я здесь? – Улыбаясь, Рен подошел к Ямато и устроился у него между ног, удобно откинувшись на него.
- Почувствовал. – Ямато нежно обнял его и жарко задышал, шевеля волосы на затылке.
- Ты устал.
- Ты тоже. Поверить не могу, что это наш дом. И здесь мы будем счастливы.
- Думаешь? – Рен повернулся к Ямато, ведь это было очень важно.
- Уверен! – В качестве доказательства Ямато поцеловал его.
OWARI
30.10.2010 19:53
Фанфик "И здесь мы будем счастливы"
И здесь мы будем счастливы
Автор: Shinigami
Shinigami@mail2000.ru
Категория: Slash
Фэндом: Gokusen 3, Gokusen The Movie
Пейринг: Огата/Казама
Жанр: romance
Рейтинг: PG-15
Примечания: Для меня только Огата-Казама, и никак не наоборот – один из любимых пейрингов.
Воодушевлен был Gokusen 3 Special, The Movie (перед прочтением желательно посмотреть, но не обязательно, третьего сезона хватит).
Ни на что не претендую.
читать
Автор: Shinigami
Shinigami@mail2000.ru
Категория: Slash
Фэндом: Gokusen 3, Gokusen The Movie
Пейринг: Огата/Казама
Жанр: romance
Рейтинг: PG-15
Примечания: Для меня только Огата-Казама, и никак не наоборот – один из любимых пейрингов.
Воодушевлен был Gokusen 3 Special, The Movie (перед прочтением желательно посмотреть, но не обязательно, третьего сезона хватит).
Ни на что не претендую.
читать