Запятнанный, тону в крови.
Автор: Shinigami
Shinigami@mail2000.ru
Категория: Slash
Фэндом: J-Pop, KAT-TUN
Жанр: Angst, romance
Пейринг: Акаме
Рейтинг: R
Примечания: все совпадения с реально существующими людьми случайны!
Здесь еще должны быть отрывки из песни Каме "1582", но так как собственного перевода у меня нет, я их убрал.
Это очень печально, но надеюсь кто-нибудь проникнется и разрешит мне пользоваться своим переводом.
Народ, если кто переводил... дайте, а? *паппи айс*
Первая главаГлава 1.
- Что это? – Каме тупо уставился на новую деталь интерьера его квартиры – стоящую на столике перед телевизором фотографию в рамке. Ту самую, что раньше лежала в его прикроватной тумбочке. Улыбающийся Джин, улыбающийся Казуя, палатка. Окинава.
- Что? А, ты про это. Я нашла ее и поставила здесь. Я... прочитала в газете, что Аканиши-сан приехал, и подумала, вдруг он придет к тебе в гости. Если он увидит фотографию, ему будет приятно, он же твой друг, - улыбнулась девушка.
Каме смотрел на фотографию и вспоминал совсем другое: как после февральских съемок новых клипов KAT-TUN он «пошел в гости» к Аканиши. Буквально через час после прихода он уже лежал в кровати, абсолютно голый, и слушал, как Джин тихо мурлыкает какую-то песенку, прижавшись сзади. Потом Джин долго перебирал его длинные волосы.
- Чем длиннее твои волосы, тем больше ты мне нравишься, Казу-тян, - голос Аканиши эхом прозвучал в голове, и Каме резко опустил фотографию на стол, изображением вниз.
- Никакой он мне не друг, - спокойно сказал он.
Не стоит повторять все снова – Каме прекрасно это знал. Чем больше приближается к нему Джин, тем больше боли он приносит. Поэтому через некоторое время после того вечера он остриг волосы – что-то типа маленькой мести – и решил никогда больше не связываться с Аканиши. А ведь он уже тогда встречался с Аюми. Она была дома и ждала его - не знала, где он и почему не отвечает на звонки. Каме решил жить с ней. Точнее, не совсем: она просто всегда ночевала у него, до сих пор не распаковывая свою сумку с вещами. Это было удобно для него. Но он часто задумывался, почему? Разве он не решил окончательно порвать с Джином? Почему она не распаковывает вещи, почему в его тумбочке лежит эта фотография?
- Тогда я положу ее обратно, - неуверенно сказала Аюми.
Каме кивнул и кинул сумку на диван. В ней тут же запищал телефон – пришло сообщение. Каме быстро достал его и вздрогнул: на дисплее черным по белому было написано: «Аканиши Джин». Они уже сто лет не общались, что от него нужно Джину? Каме открыл послание, оно гласило: «Привет, Казу. Я уже приехал из Америки. Мне немного скучно... Нет, честно говоря, мне очень тоскливо, и я знаю, что только ты сможешь мне помочь. I don’t wanna cry alone».
Каме грустно усмехнулся и, недолго думая, закинул сумку обратно на плечо.Вернувшаяся из спальни Аюми встревоженно спросила:
- Ты куда?
- Переночую у Уэды. Кажется, ему нужна моя помощь.
- Но ты же только что пришел! – Крикнула она уже вдогонку.
***
Каме быстро бежал по лестнице вниз и думал о том, какой же он дурак. Ведь только все более-менее утряслось в его жизни, наладилось... Работа, квартира, милая добрая девушка, которая заботится о нем. Это было очень приятно и непривычно – когда о тебе кто-то заботится, а не ты о ком-то. И что он сейчас делает? Снова хочет все разрушить? Но так хочется посмотреть на Джина, хотя бы одним глазком! «Поговорю с ним и вернусь домой» - твердо решил Каме, перепрыгивая через три ступеньки.
Предстоял еще тяжелый разговор с Уэдой, Каме уже заранее пытался определить процент осуждения и жалости в его голосе. «60% осуждения, 30 – жалости, 10 – лед» - решил Каме, с каждым разом первого и второго было больше, особенно первого. Он решил не откладывать и набрал номер Уэды. Тот ответил сразу:
- Алло?
- Если позвонит Аюми, скажи, что я у тебя, хорошо? – Тихо, но быстро сказал Каме.
Голос Уэды прозвучал так устало и грустно, как будто он целый день разгружал вагоны:
- Опять, Каме?
- Пожалуйста.
- Я даже не буду тебе больше ничего говорить, только прошу, подумай хорошенько сам. Когда у тебя появится голова на плечах?
- Видимо, никогда, - так же грустно ответил Каме и отключился, бодро вышагивая по тротуару в ожидании такси.
Тщательно скрываемые от всех, запуганные и засунутые подальше чувства снова зашевелились в его душе. Они никогда не исчезали, вот в чем была самая большая проблема. Растравленные сейчас, они начинали выходить наружу, так же как кровь сочится из незаживших ран, заставляли его совсем по-идиотски улыбаться всю дорогу и вселяли надежду. Абсолютно дурацкую надежду. На то, что Джин наконец-то одумался и изменился. Конечно, это было ужасно глупо – думать так, но он ничего не мог с собой поделать. Каждый человек хочет быть рядом с любимым, и неважно, сколько придется перетерпеть из-за этого – желание не утихает. Поэтому Каме всей душой надеялся, хотя и понимал, что это маловероятно, особенно если учесть, что они уже давно не общаются нормально, даже по-дружески. Скорее их отношения походили на состояние тихой войны.
***
Сначала все шло относительно хорошо: когда Аканиши открыл дверь и бросился обниматься, Каме только легко, совсем по-дружески приобнял его и не дал себя поцеловать, увернувшись и быстро прошмыгнув на кухню. Джин прошел за ним, сел за стол и сделал обиженный вид:
- Что с тобой, Казу?
- А то! – Каме набрал воду в вечно пустой чайник – Джин не очень-то любил чай, кофе и все остальное, просто заменяя все пивом – включил его и повернулся к Джину, - Аканиши, ты же прекрасно знаешь, что я встречаюсь с Аюми!
Джин опустил голову.
- Что у тебя случилось? – Каме сложил руки на груди и приготовился слушать.
Аканиши помолчал немного, постепенно его лицо становилось все более печальным, уронил голову на руки, и стал тихо говорить:
- Я не знаю... Просто мне очень, очень плохо... на душе. Ну и вообще, это почти физически ощущается, до боли. Знаешь, бывает такое состояние, когда чувствуешь, что ты самый мерзкий человек на свете, самый ненужный и бесполезный! Самый отвратительный... Ненавижу себя. - Его голос дрогнул. – Потом я понял, что мне нужен кто-то рядом, но не просто кто-то... Человек, который меня любит и понимает лучше, чем я сам. Тогда мне, возможно, станет легче.
- И ты решил, что это могу быть я?
- Вариантов было не так уж много, - горько усмехнулся Джин, - но из всех ты был самым предпочтительным. Если бы ты знал, как мне сейчас хреново, - в его голосе послышались слезы.
Каме быстро отвернулся и стал раскладывать растворимый кофе по чашкам. Руки не слушались, он чувствовал, что невыносимо сильно жалеет Джина, что еще немного, и он не выдержит – кинется Джину на шею и станет умолять его быть рядом. Он даже не слышал, как тот встал и подошел сзади, и вздрогнул, почувствовав теплые руки на плечах. Джин прошептал, прижавшись к нему щекой:
- Казу, я очень скучал по тебе. Я тебя люблю.
Каме в панике развернулся, чтобы сразу оказаться в сильных руках Джина, и с ужасом посмотрел в его глаза. В них боролись разные чувства, и было непонятно, какое из них победит.
С минуту они пытались разговаривать взглядом, потом Джин не выдержал и шагнул вперед, нежно обнимая Каме, слегка поглаживая талию и спину, как бы пытаясь успокоить. Казуя вдохнул – сердце внезапно застучало часто-часто – выдохнул и резко, с силой обнял его за шею двумя руками, до слез, выступивших на глазах. Джин несколько раз поцеловал его шею и плечо, через футболку.
- И я тебя люблю, - наконец к Казуе вернулся дар речи.
Неожиданно Джин поднял его на руки.
- Ты что делаешь?! Пусти!
- Тихо, - Джин легонько подул ему в ухо, - расслабься.
Каме решил не сопротивляться больше, все равно он проиграл. Он знал, что все так будет, еще когда прочитал сообщение Джина. А возможно, даже раньше. Поэтому он позволил Аканиши донести его до кровати и уложить на нее.
Джин быстро снял футболку и помог Каме тоже избавиться от одежды. С каждым его движением Казуя чувствовал, что в его душу как будто вонзаются острые иглы, было невыносимо больно... Но это надежно держало его здесь, возле Джина, пригвожденным к кровати. Он давно усвоил то, что любовь – это прежде всего боль, по крайней мере, его любовь точно. Джин опустился на него и мучительно долго целовал, так, что у Каме закружилась голова, и он стал судорожно цепляться за него, прижимая к себе. Каким-то чудесным образом Джин избавился от штанов, и уже широко развел ноги Казуи, прижимая их к своей талии... Каме повернулся и посмотрел на тумбочку – на ней лежал тюбик смазки. Джин проследил за его взглядом и быстро схватил ее трясущимися от возбуждения руками. Каме пытался успокоиться и расслабиться, пока не поздно, и думал о том, часто ли Джин ее использует. Думать не получилось – внезапно он почувствовал его внутри. «Как быстро» - удивился Каме и застонал: боль, но уже физическая, причиняла меньше страданий, но все же была. Что еще можно ожидать от Аканиши?
Толчок, еще один... Каме стонал все громче и постепенно терялся в удовольствии. Почему он никогда не чувствовал ничего подобного с другими? Потому что любил только Джина, только с ним хотелось просыпаться по утрам, а не только засыпать вместе. Сейчас они были уже не Джин и Казуя, а что-то совсем другое, что-то одно – когда он подумал об этом, то не выдержал больше... Придя в себя, Каме увидел совсем близко лицо Джина – он улыбнулся, наклонился еще немного и прижался к губам Казуи.
Каме увлеченно отвечал на поцелуй, все еще прижимая Джина к себе изо всех сил. Теперь он еще больше надеялся, что эта сказка не закончится, что они останутся вместе. Но после стольких разочарований он, конечно, понимал, что надеется беспочвенно, и буквально на следующий день все снова разрушится.
Наконец, Каме отвернулся от Джина, чтобы уснуть в своей любимой позе – на боку. Джин тут же обнял его и засопел в шею.
Через час Казуя неожиданно проснулся и зашевелился, пытаясь спихнуть Джина, который лежал уже практически на нем. Тот тоже проснулся и сонно сказал:
- Послушай, Казу, не обижайся, но не мог бы ты уйти? А то ко мне утром Рё придет... Будет потом на нас коситься.
Вот и все. Все закончилось даже раньше, чем Каме ожидал. Он медленно встал с кровати и стал одеваться, собирая разбросанную по полу одежду. Ощущения были такие, будто его кто-то ударил по голове, и неизвестно, за что. Слезы застилали глаза. Кое-как он оделся и уже на пороге спальни услышал:
- Ты еще не потерял ключи от моей квартиры?
Каме молча стоял в дверях. Джин посчитал это за согласие.
- Тогда закрой меня, пожалуйста.
Каждому терпению приходит конец, и тут Каме не выдержал. От злости его затрясло, хотелось убить Аканиши прямо сейчас. Он схватил первый попавшийся предмет с комода и швырнул его в Джина. Тот охнул и прикрылся одеялом, потому что следом полетело все, что стояло на том комоде. Каме кричал:
- Чертов Аканиши! Скотина! Чтоб ты сдох! Ненавижу тебя!!!
Он пулей выскочил на лестницу и сел на ступеньку, схватившись двумя руками за холодный прут решетки. Джин никогда не пойдет за ним – в этом Каме был более чем уверен. Поэтому он больше не стал сдерживаться и громко, некрасиво зарыдал, прижавшись лбом к своим холодным рукам и захлебываясь в слезах:
- Чтоб я... сдох... идиот!
Снова оставшись в одиночестве, Джин сел на кровати, обхватив руками колени и уткнувшись в них:
- Теперь я стал еще хуже...
***
Вволю наплакавшись, Каме встал и медленно пошел вниз: шаг, еще шаг... Каждый давался с огромным трудом, двигаться вообще не хотелось, только сидеть на одном месте и тупо смотреть в одну точку. Это было ужасное состояние, похожее на то, что было сКаме когда-то... когда Джин бросил его в первый раз.
Придя домой, он долго не мог открыть дверь, потом прошел в гостиную и сел на диван. Из спальни тут же вышла обеспокоенная Аюми и села возле него:
- Что случилось? Неужели ты поссорился с Уэдой?
Каме усмехнулся и повторил слова, врезавшиеся ему в память навсегда:
- Послушай, Аюми, не обижайся, но не могла бы ты уйти?
- Что?
- Уйти, - Каме поднял на нее пустой взгляд.
- Почему?
- Я хочу побыть один. И я тебя не люблю.
Аюми побежала в спальню и быстро собралась. Уже одетая, с сумкой в руке, она подошла к Каме и села возле него на полу на колени. Слезы бежали по ее щекам. Она тихо спросила:
- Ты можешь мне сказать, кого ты любишь? Кто она? Мне кажется, я имею право знать.
Каме прошептал, разглядывая свои руки:
- Ака...ниши, - он посмотрел на Аюми – глаза у нее стали огромными, - я сейчас был с ним, на самом деле.
- А я думала, что это просто миф. Дура! – Она встала, подхватила сумку и выбежала из квартиры.
- Это я дурак. Прости... – Прошептал Каме.
Фанфик "Запятнанный, тону в крови"
Запятнанный, тону в крови.
Автор: Shinigami
Shinigami@mail2000.ru
Категория: Slash
Фэндом: J-Pop, KAT-TUN
Жанр: Angst, romance
Пейринг: Акаме
Рейтинг: R
Примечания: все совпадения с реально существующими людьми случайны!
Здесь еще должны быть отрывки из песни Каме "1582", но так как собственного перевода у меня нет, я их убрал.
Это очень печально, но надеюсь кто-нибудь проникнется и разрешит мне пользоваться своим переводом.
Народ, если кто переводил... дайте, а? *паппи айс*
Первая глава
Автор: Shinigami
Shinigami@mail2000.ru
Категория: Slash
Фэндом: J-Pop, KAT-TUN
Жанр: Angst, romance
Пейринг: Акаме
Рейтинг: R
Примечания: все совпадения с реально существующими людьми случайны!
Здесь еще должны быть отрывки из песни Каме "1582", но так как собственного перевода у меня нет, я их убрал.
Это очень печально, но надеюсь кто-нибудь проникнется и разрешит мне пользоваться своим переводом.
Народ, если кто переводил... дайте, а? *паппи айс*
Первая глава