Хиро
Автор: Shinigami
[email protected]Фэндом: J-Pop, Kanjani8, NEWS, KAT-TUN
Пейринг: Рё/Учи, Акаме
Жанр: Angst, Romance, Drama
Рейтинг: PG-13
Примечания: не претендую на жизнь и деятельность героев фика, любые совпадения с реально существующими людьми и ситуациями случайны, ибо это только мое больное воображение.
1:38 27.06.2010
Моя любимая пара. Любимый фик. Что тут еще скажешь?
Я до сих пор не верю в то, что решился-таки его выложить. Я очень долго оттягивал этот момент)))
Для меня это нечто сокровенное

Просто я помешан на Учи, а особенно на Учи с Рё.

Я безумно люблю Учи
читатьРазговаривая с остальными, я притворяюсь радостным,
Но как только хочу увидеть ту улыбку, словно немею*.
Рё не любил подобные заведения. Он вообще не любил выходить за пределы своей квартиры последние три года. Совсем не то, что Джин или Пи – эти шлялись по клубам почти каждый день. Но сегодня было просто невозможно сидеть дома, необходимо было срочно хоть как-то отвлечься от Мыслей. Они сводили Рё с ума, вот уже третий год подряд, не давали спать по ночам, заставляя вскакивать на постели и кричать от невыразимого ужаса, они оставляли на его лице жуткие синяки под глазами и унылое выражение, не давали жить. Иногда от них сводило зубы. Но, раз уж сегодня он здесь, стоит попытаться избавиться от них ненадолго.
Попытка №1: Рё уткнулся в бокал с виски. В непонятного цвета прозрачной жидкости, которая выглядела подозрительно темной сейчас, он увидел себя и затаил дыхание. Это было так похоже на его далекие воспоминания, которые он каждый день засовывал подальше, прятал в душе, а они все равно выходили на свободу – случайно, как сейчас. Его отражение в чужих, но самых родных на свете глазах, которые выглядели такими по-детски влюбленными, тонкие пальцы в его волосах, смешок и шепот на ухо... Должно быть, сам он тогда выглядел таким же глупым. Внезапно его обожгло – Рё подозревает, что это не от огромного глотка, который он сделал, чтобы заглушить воспоминания и боль. За три года он уже почти к ней привык, и даже удивился бы, исчезнув она куда-нибудь. Но она и не думала исчезать. Иногда становилось так тоскливо, Рё чувствовал, как что-то тяжелое течет по венам вместо крови – это и была тоска, только он не знал об этом. Прямо как сейчас. «О Боже» - он схватился за голову, а затем крепко сжал бокал в руках: «Хиро». Крохотная слезинка скатилась с его носа прямо в бокал и разрушила почти идеальную картинку. Его отражение, в чужих глазах. Рё вздрогнул и мгновенно пришел в себя. Что он делает? Он пришел избавиться ненадолго от воспоминаний, а не предаваться им вновь.
Попытка №2: Рё наконец-то оторвался от бокала и взглянул на людей вокруг. На первый взгляд ничего особенного – все танцевали, веселились... Или сидели за столиками, или торчали возле бара. Но, так или иначе, веселились. Но была какая-то фальшивая нота во всем этом. Что-то, что портило всю картинку. Рё внимательно взглянул на диванчик, стоящий прямо напротив него. Там сидел Каме и вис на каком-то парне. Парень пользовался его практически невменяемым состоянием, чтобы облапать за все более-менее доступные места. Не Джин. Рё абсолютно не понравилось то, что он увидел, особенно наглый взгляд этого «Не-Джина».
Человек, который все обдумывает, прежде чем делать, откладывает активные действия – не Нишикидо Рё. Нишикидо Рё срывается с места, подходит к парочке и резко хватает Каме за плечи, рывком заставляя подняться на ноги. Каме не может сфокусировать взгляд, затем каким-то чудом ему это удается и он пьяно хихикает: «Рё...» и пытается схватить его за ухо. Наглый парень тоже подскакивает следом за Каме и приближается к Рё, явно нарываясь: «Ты еще кто такой?!». Рё морщится, как от боли. Но когда поворачивается лицом к Не-Джину, он уже спокоен. На лице – непроницаемое выражение, и он спрашивает ледяным голосом: «Тебе какое дело?», глазами обещая немедленную смерть в случае продолжения разговора. Незнакомец мгновенно теряется – еще никто никогда не мог устоять против такого Рё – и садится обратно, пробормотав: «Простите. Я не знал, что у него есть парень». Рё уже давно не обращает на него внимания, он говорит: «Каме, пойдем домой. Тебе уже хватит», потом раздумывает и усмехается: «Уже давно».
Каме даже пытается сопротивляться, но Рё не обращает внимания. Рядом с такими парнями, как Каменаши, он чувствует себя странно. Он начинает тревожиться. Он боится, что их в любой момент может кто-то обидеть. И стремится их защитить. Он точно знает, что Каме можно доверить только Джину. Джин - его лучший друг, Джина он знает вдоль и поперек, иногда лучше, чем себя. Он никогда не обидит Казу-тяна, никогда не сделает ему больно, потому что любит. И потому, что это Джин. Он не такой. Но Рё уверен на триста процентов, что сегодня Каме оказался в этом чертовом клубе именно из-за Аканиши.
Пока он тащит тушку Каме к своей машине, пытается представить, как все было. Это до ужаса просто: Акаме поссорились, причем крупно, и Каме пошел куда-нибудь напиться, соответственно крупно.
По дороге Каме вырвало. Рё держит его волосы и поглаживает по спине, чем еще помочь он не знает. Когда это он успел записаться в няньки? Но Рё абсолютно не хочет, чтобы на следующий день Каме нашли изнасилованным возле клуба. Или, еще чего похуже... Или самое ужасное – чтобы его сфотографировали, на следующий день фотки были во всех газетах: «Очередной скандал в JE! Каменаши Казуя развращает молодежь! Каме из KAT-TUN недостоин быть поп-идолом Японии», и Каме выгнали бы из агентства. Джину нельзя будет больше с ним видеться, даже говорить о нем. Рё ни за что не допустит, чтобы это случилось с еще одним его другом, ему хватило Учи. Рё не допустит, чтобы с Каме произошло то же, что с Учи!
Поэтому Рё впихивает бесчувственное тело в машину. Пока он обходит ее, воспоминания трехлетней давности охватывают его с новой силой. Он практически шипит от боли, пока наконец не садится в машину. Вид чужих проблем и возможность с ними справиться и помочь всегда отвлекают его. Каме ровно сидит и пытается сохранять невозмутимое выражение на лице. Но все выдает его: огромные глаза, готовые расплакаться, подрагивающая нижняя губа и руки, нервно сжимающие край рубашки. Рё дает Каме платок и говорит:
- Тебе уже лучше?
- Да, да. Спасибо.
- Не за что, - Рё медлит. – Как ты оказался в этом клубе? Я уже не помню, когда ты последний раз ходил в подобное место, тем более один.
Каме пытается улыбнуться – его выдержка тает с каждой секундой. Он судорожно и невнятно говорит:
- Джин... он... – Вздыхает и взмахивает рукой, нечаянно чуть не попав Рё по лицу. – А я...
На большее его не хватает - не выдержав, он быстро закрывает двумя руками лицо и отчаянно рыдает. Рё дает ему бутылку с водой, гладит по волосам и ждет пять минут, а потом спокойно говорит:
- Каме, расскажи мне.
Каме дергается, но чувствует, что Рё можно рассказать. Что даже нужно. Он продолжает сквозь всхлипы:
- Джин все время... ходит по клубам с Ямапи... Я не против... хотя я... жутко ревную... не к Пи, вообще... А сегодня я единственный раз пригласил... его пойти... а он отказался! Он сказал, что хочет спать. И я... ушел один. Хорошо, что там был ты, иначе я не знаю... Спасибо, Рё.
Рё думает: «Джин! Эгоистичная скотина!» и выдыхает:
- Фу, я-то думал, что-то страшное случилось. Джин – просто свинья, тебе не стоит обращать столько внимания на его идиотизм. Ты же знаешь, что он такой, возможно, за это мы его больше всего любим. Не стоит из-за этого напиваться, создавая себе большие неприятности. Если тебя застукают, выгонят из агентства. Ты уверен, что этого хочешь? Единственный, кого следует наказать – это Баканиши!
Каме покачал головой:
- Это я виноват. Все из-за моей дурацкой ревности. Но я ничего не могу с собой поделать! Я хотел, чтобы он тоже раз в жизни поревновал, но этого никогда не случится, наверное.
- Это мы посмотрим. Предоставь остальное мне, я отвезу тебя домой. Ты пока лучше поспи, чем думать о всякой ерунде.
Пока Каме устраивался на сиденье, Рё заводил машину и трогался с места, он думал о том, что услышал. Были совершенно очевидны чувства, которые испытывал Каме: детскую обиду, ревность, любовь и далее по списку. Несмотря на то, что работа рано заставила его повзрослеть, в свой двадцать один год Казуя внутри все еще был ребенком. Так же, как Джин. Он запутался и боялся потерять. Так же, как Рё тогда.
Так же, как тогда.
Рё не знает, повел ли он бы себя по-другому, случись все сейчас. Скорее всего нет, он вел бы себя так же. А тем более три года назад... Рё было двадцать. Что можно было ожидать от Учи, которому и вовсе было восемнадцать? Такие дети, как они тогда, с легкостью запутались во взрослых чувствах. Своих собственных.
Всю дорогу до дома Джина Рё провел, вцепившись в руль обеими руками, стирая то правой, то левой слезы с глаз. Хорошо, что Каме спал. Рё вспоминал, что они с Учи были лучшими друзьями, до тех пор, пока Учи исполнилось семнадцать лет. Точнее, до дня влюбленных, через пять месяцев. Учи подарил ему шоколадку, увидел расширившиеся от ужаса, удивления и неожиданности глаза. И сказал, что будет ждать. Рё было вовсе не так трудно принять решение, как он сначала думал, будет. Ведь с самого начала, хоть они и были лучшими друзьями, он относился к Учи немного по-другому, чем, например, к Пи. Или к Джину. Ему хотелось беречь Учи, который был очень похож на девчонку. Как Каме. Поэтому на белый день Учи получил шоколадку. Другой парень на его месте бы оскорбился, но он прыгал от радости, обнимая Рё: «Правда?! Правда?! Рё?».
Они всегда были вместе, с 2004 года работая в двух группах. Но ни разу не спалились. Никто не знал, даже NEWS. Ну, кроме Kanjani8 – они были настоящей семьей и знали все заранее – по горящим глазам Учи, по его улыбке и энтузиазму, когда дело касалось Рё. С ними всегда можно было вести себя естественно.
Рё посмотрел на Каме – он казался таким жалким, грустным и маленьким, что Рё стало не по себе, он во что бы то ни стало проучит чертового Аканиши.
Когда они остановились, Каме вдруг проснулся сам. Неудачно попытавшись выбраться из машины, он чуть не оказался на асфальте, вовремя ухватившись за Рё, который потащил его в дом.
Рё стучал в дверь ногами, пока ее не открыл заспанный и злой Джин. Когда он увидел Каме, повиснувшего на Рё, то очень удивился и попытался отодрать Каме, который уже слегка придушил своего спасителя. Вдвоем они кое-как донесли его до кровати. Джин спросил:
- Хочешь остаться?
- Нет, я пойду домой. Ужасно устал.
Рё подошел к двери и облокотился об косяк.
- Послушай, Джин, тебе не стоит отпускать Казую одного шастать по клубам. Некоторые люди могут воспользоваться тем, что он один.
Джин угрожающе придвинулся:
- Что ты имеешь в виду?
- Что тут непонятного, придурок?! Я еле оторвал от него какого-то пьяного козла! Если бы ты не был такой скотиной, этого бы не произошло! Ты должен быть рад, что на этот раз его не изнасиловали, и он не отравился от такого количества алкоголя! Так что на твоем месте я бы от него не отходил!
Во время гневной речи Рё Джин постепенно словно становился ниже, съёживаясь. Наконец, он сел возле двери, обхватив руками голову:
- Спасибо, Рё. Спасибо.
- Увидимся!
Рё поскорее захлопнул дверь, чтобы не дать лишним чувствам – раздражению, злости и своей тоске вырваться наружу и выплеснуться на Аканиши.
Пока он бежал к машине и ехал домой, он думал о своей ошибке. Три года назад он точно так же, как Каме, позволил глупой ревности влезть в свои отношения с Учи. Он позволил себе больше, чем следовало. Расстроенный Учи, который всегда был до истеричного эмоциональным, тут же побежал в бар. Как Каме. В итоге произошла трагедия трехлетней давности. Больше всего на свете сейчас Рё был рад, что не позволил этому повториться. И возможно, уберег от подобного Каме и Джина впредь. Ему не хотелось, чтобы кто-то подобный Джину попал в его ситуацию, неизвестно, чем бы это обернулось. Ведь Рё перетерпел настоящий ад.
Тогда он был растерян и не знал, что предпринять. Хотя, что он мог сделать? Агентство все решило моментально, вычеркнув Учи не только из своих рядов, но и из жизни Рё. Это было несправедливо до слез. Рё не успел даже оправиться от шока, как Учи решил все сам, за двоих – он бросил Рё. Он до сих пор помнит это, до самого последнего слова.
- Рё, я сегодня уезжаю в Осаку. Поживу немного дома.
- Послушай, Хиро...
- Нет, это ты послушай! Это все из-за тебя! Если бы не ты, я бы никогда не напился так. Я тебя ненавижу! Больше никогда не смей приближаться ко мне!
Рё не поверил ни одному слову. Он смотрел Учи в глаза, пока тот не убежал. Глаза говорили совсем обратное. Учи боится, очень боится, что из-за него и карьера Рё может оказаться под угрозой. Не дай Бог их увидят когда-нибудь вместе. Он не хочет доставлять неприятности тому, кого любит больше всех на свете, несмотря ни на что. И он наивно верил в то, что Рё не поймет, что это все ложь. Это так похоже на Учи. Рё грустно улыбнулся и прошептал: «Мне не нужны были твои жертвы, идиот».
Внезапно Рё понимает, что он вырос, раз смотрит на все по-другому. Сейчас он бы ни за что не отпустил Учи, ему было плевать даже на карьеру. Зачем нужна эта слава, если он был совершенно один? Но, с другой стороны, он понимал, что и Учи поступил по-взрослому, защищая то, что ему дорого. Скорее всего, он ждал того же и от Рё, но он не смог. Может, поэтому? Поэтому сейчас, когда Учи вернулся в агентство, он так и не вернулся к Рё?
От этих мыслей стало совершенно невыносимо жить дальше. Что, если Учи никогда не вернется? Все эти три года Рё ждал его. Когда он вернулся, и они пару раз столкнулись, Рё думал, что он самый счастливый человек на свете. А сейчас он был абсолютно разбит.
Когда он кое-как дополз до своей квартиры, то хотел лечь прямо возле порога, свернуться калачиком и уснуть. Но в полумраке лестничной клетки он увидел маленькую фигурку, которая сразу поднялась и стала приближаться. В сердце сразу горячо и резко кольнуло – эти худенькие плечи и походку он ни с кем не перепутает. Учи остановился в одном шаге:
- Привет, Рё. Опять ходишь по клубам?
- Нет, ты не представляешь. Я спасал мир.
Учи тихо и грустно рассмеялся. Рё не представлял, каких усилий ему стоило прийти, поэтому попытался сделать свой первый шаг: протянул руки, приглашая, и одной слегка коснулся руки Учи. Тот ощутимо вздрогнул, и Рё тоже почувствовал ток, который всегда был между ними. Учи не выдержал – он быстро преодолел отделяющий их шаг и повис на Рё, уткнувшись уже мокрым лицом ему в плечо и всхлипывая. Даже несмотря на то, что он и тогда, и сейчас был выше. Учи всегда был как девчонка. Рё обнял его за талию на всякий случай, вдруг тому приспичит падать. Учи всегда был непредсказуемым. Погладив его по волосам, Рё вдохнул их аромат – они пахли ночным городом, и выдохнул: «Хиро». Только сегодня он произносил его имя в баре, но какая огромная была разница между тем разом и этим! Рё увидел небольшую сумку возле своей двери, и почувствовал, что вся его тоска куда-то испарилась, а раны начали затягиваться. Он обнял Учи покрепче, потому что не хотел отпускать больше.
Услышав свое имя, произнесенное голосом Рё, как раньше, Учи задрожал и тоже судорожно вцепился в него. Наконец, он смог сказать:
- Рё, прошло уже три года. Но я все еще... люблю тебя.
- Я тоже, Хиро. Я тебя ждал.
Нет никакой вечности, поэтому лучше сдерживаться,
Только мне хочется хотя бы мгновение сиять с тобой.
Я защищу тебя от всего, что заставляет меняться,
Чтобы ни случилось, я буду рядом.
Я заберу всю твою грусть,
Только бы ещё немножко любви, любви, любви...**
OWARI
*Nishikido Ryo – Code
**Nishikido Ryo - Code
глазами обещая немедленную смерть в случае продолжения разговора
Рё
концовка очень трогательная
спасибо
Это обычно
концовка очень трогательная я рада, что все наладилось
Как иначе, это же мой любимый Учи
спасибо
Не за что, молодец что прочитала, я этот фик очень люблю